процесс оказания услуги

общая схема взаимодействия

Четкое понимание происходящего помогает избежать массы недопониманий в работе и способствует длительному сотрудничеству.

1. обсуждаем задачи

Ищем оптимальный вариант взаимодействия, устраивающий обе стороны, чтобы у всех участников проекта было четкое понимание как будет проходить работа.

2. подписываем договор

Подписываем договоры NDA и на сопровождение портала с указанием выбранного формата взаимодействия и других договоренностей.

3. открываем вашему администратору доступ к проекту и всем задачам по вашему порталу
4. при необходимости обсуждаем приоритеты поступающих задач и планируем работы
5. Вы контролируете нашу работу в любое время в удобном формате
6. Каждый месяц предоставляем подробный отчет о выполненных работах

Остались вопросы? Звоните нам или заполните форму, мы вам перезвоним сами.

Обсудить задачи

Примеры задач в сопровождении

Наш опыт практической работы в организации продаж – 12 лет, в маркетинге и онлайн-продажах – 5 лет, в настройке порталов Битрикс24 – 8 лет.

Посмотрите, какие задачи мы решаем с другими клиентами, это поможет вам определиться какие задачи вы готовы нам делегировать.

Решение проблем с подключенными интеграциями

Если записи звонков перестали попадать в карточки сделок или у менеджера возникает ошибка, он не может позвонить или написать клиенту, вам не придется это решать. Разберем статистику, историю, перекопаем все данные в телефонии и если не решим сами, подключим техподдержку сервиса. 8-летний опыт подобных работ позволяет с ходу диагностировать многие ситуации и решать их быстро.

Разработкой собственных интеграций мы не занимаемся.

Добавление/увольнение пользователей, назначение/корректировка прав доступа

Чтобы добавить на портал обычного сотрудника, достаточно пригласить его в Битрикс24 в нужный отдел, а если речь идет о менеджере по продажам, то кроме портала ему нужно корректно настроить доступы к телефонии, wazzup, добавить в ранее настроенные автоматизации. Часто администраторами порталов являются собственники компании, у которых далеко не всегда в нужный момент есть свободное время и необходимые технические навыки. Такие задачи вы легко можете делегировать нам.

Настройка воронок продаж, роботов, бизнес-процессов, смарт-процессов

Если в какой-то момент вы решите, что, например, отделу кадров пора организовать свою воронку кандидатов – внимательно выслушаем и все настроим в лучшем виде. Всегда готовы предложить варианты решений для обсуждения.

Создание и корректировка CRM-форм, открытых линий, подключение соц.сетей и мессенджеров

В процессе работы меняются или добавляются каналы общения с клиентами, создаются новые сайты и лендинги. Настроим для них crm-формы и роботов таким образом, чтобы менеджерам было понятно что за заявка с какого сайта пришла и что видел клиент, заполняя форму на сайте. Можем помочь с лендингами и сайтами на Битрикс24.

Настройка работы crm-маркетинга

Подключим корпоративную почту, корректно настроим домен, позаботимся о согласии на рассылку, научим ваших сотрудников создавать сегменты и отправлять рассылки.

Подключение сквозной аналитики*

Подключим к Битрикс24 ваши рекламные каналы, покажем как быстро увидеть эффективность рекламных каналов и контролировать работу подрядчиков.

* Доступно на тарифе Профессиональный и выше.

Ответы на вопросы по штатному и настроенному нами функционалу Битрикс24

Вопросы могут быть любыми, начиная от "где найти" и "что нажать", заканчивая "что бы нам такого придумать, чтобы решить эту задачу".

Обучение администраторов портала, сотрудников, написание инструкций

Это может быть как плановое тематическое обучение отделов или новых сотрудников, так и спонтанное на основе повторяющихся вопросов или ошибок.

Аудит работы с порталом

Обычно мы делаем аудит в начале работ с новым клиентом чтобы определить фронт работ, а далее по запросу. Без вашего согласования ничего на портале не меняем и не улучшаем.

Обсудить задачи
стоимость услуг

Выберите подходящий пакет сопровождения

Тарифы зависят от предполагаемого (включенного в абонплату) ежемесячного объема работ и количества ваших сотрудников, которые будут непосредственно общаться с нашими специалистами.

Общие условия

  • Срок действия пакета – 1 календарный месяц.
  • Стоимость часа в рамках любого пакета – 2500 руб., неиспользованные часы на следующий период не переносятся.
  • Стоимость часа сверх включенных в пакеты – 2700 руб.
  • Режим работы тех.поддержки: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Время реакции на обращение – 1 час.
  • Для коробочных порталов Битрикс24 закладывайте 3 часа работ в месяц на обслуживание и обновление сервера.

соло*
только администратор портала

* только для облачных Битрикс24


5 000
рублей в месяц

  • Включено 2 часа работ
  • Принимаем задачи только от администратора портала в чате поддержки на вашем портале Битрикс24
  • Персональный специалист поддержки присутствует на вашем портале (с правами администратора)
  • Обучение администратора администрированию портала (по запросу)
  • Информирование о новинках Битрикс24, предложения по улучшению работы (по мере появления)
  • Отчет о выполненных работах
Отправить заявку
команда
постановка и обсуждение задач в общем чате с командой 

15 000
рублей в месяц

  • Включено 6 часов работ
  • Принимаем задачи от администраторов портала в чате поддержки на вашем портале Битрикс24
  • Отвечаем на вопросы сотрудников портала - групповой чат 
  • Персональный специалист поддержки присутствует на вашем портале (с правами администратора)
  • Обучение администратора администрированию портала (по запросу)
  • Групповые созвоны, обучение команды (по запросу)
  • Информирование о новинках Битрикс24, предложения по улучшению работы (по мере появления)
  • Отчет о выполненных работах
Отправить заявку
индивидуальный
возможность постановки и обсуждения задач в индивидуальных чатах 

50 000
рублей в месяц

  • Включено 20 часов работ
  • Принимаем задачи от администраторов портала в чате поддержки на вашем портале Битрикс24
  • Отвечаем на вопросы сотрудников портала - групповой чат 
  • Принимаем обращения от сотрудников в личные сообщения на вашем портале
  • Персональный специалист поддержки присутствует на вашем портале (с правами администратора)
  • Обучение администратора администрированию портала (по запросу)
  • Групповые созвоны, обучение команды (по запросу)
  • Информирование о новинках Битрикс24, предложения по улучшению работы (по мере появления)
  • Отчет о выполненных работах
Отправить заявку

Не знаете, какой пакет вам подойдет? Жмите на эту кнопку, поможем решить.

Выбрать пакет сопровождения
Постоянно повышаем квалификацию

сертификаты наших специалистов

Свяжитесь с нами

Мы на связи по рабочим дням с 09:00 до 18:00 мск

Адрес Череповец, Московский пр., 49а
CRM-форма появится здесь